Партнерская программа

Партнерская программа

Стоит ли что-нибудь стать партнером?

Присоединение к партнерской программе Real Sex Doll абсолютно БЕСПЛАТНО. На самом деле, мы платим вам!

Как заказы отслеживаются и зачисляются на мой сайт?

Внимательно следуя инструкциям по сбору и размещению ссылок с вашего сайта на RealSexDoll.com, вы обеспечите четкое отслеживание того, откуда приходит каждый посетитель и кто совершает покупку. Для этих целей мы используем технологию cookie; ссылки с вашего сайта содержат уникальный идентификатор источника вашего сайта. Каждый раз, когда пользователь приходит к нам по вашим ссылкам, мы знаем, что вам нужно кредитовать его, когда покупатель совершает покупку.

Как это работает?

Наши аффилированные партнеры получают 5% комиссионных за каждую продажу, совершенную их рефералами. Это самая высокая ставка комиссии, предлагаемая кем-либо в отрасли.

Пример комиссии: наша секс-кукла оценивается примерно в 1,999 долларов. Наши аффилированные партнеры зарабатывают 99.95 долларов США каждый раз, когда один из их рефералов покупает ее. (1,999 долл. США * 5% = 99.95 долл. США)

Онлайн-партнерская программа RealSexDoll позволяет вам получать комиссию, направляя посетителей с вашего сайта на RealSexDoll.com. Это также отличный способ улучшить свой сайт и предложить больше ценности для ваших клиентов. Через партнерскую сеть вы получите доступ к защищенной паролем онлайн-системе отчетности, предоставляющей подробную статистику по вашему сайту.

Размещая баннеры, кнопки или рекламные ссылки RealSexDoll.com на своем веб-сайте, в собственном информационном бюллетене или электронной почте, посещение RealSexDoll.com по вашей ссылке, приводящее к покупке, будет приносить вам процент от продажи. Мы берем на себя выполнение всех заказов и обслуживание клиентов. Мы также отслеживаем ваши продажи и отправляем вам ежемесячный чек о доходах по почте.

Как стать аффилированным партнером?

Чтобы присоединиться к нашей программе, просто нажмите здесь зарегистрироваться и заполнить форму, указав точную информацию о вашем веб-сайте. После заполнения формы мы проверим ваш сайт. Как только вы получите наше письмо о принятии, вы сможете загрузить наши баннеры/текстовые ссылки из раздела «Создание ссылок» на LinkShare и начать зарабатывать комиссионные!

Остались вопросы?

Не стесняйся связаться [электронная почта защищена].

Affiliate Program

Affiliate Program

Does becoming an affiliate cost anything?

Joining in an Affiliate Program of Real Sex Doll is absolutely FREE. In fact, we pay you!

How are orders tracked & Credited to my site?

By carefully following the instructions for collecting and placing links from your site to RealSexDoll.com, you’ll enable clear tracking of where each visitor comes from and who makes a purchase. We employ cookie technology for these purposes; links from your site contain your site’s unique source ID. Every time a user comes to us via your links, we know to credit you when a customer purchase is made.

How does it work?

Our affiliate partners earn 10% commission for each sale generated by their referrals. This is the highest commission rate offered by anyone in the industry.

An example commission: Our sex doll is valued at $1,999. Our affiliate partners earn $199.9 every time one of their referrals purchases her. ($1,999*0.1 = $199.9)

The RealSexDoll Online Affiliate Program allows you to earn a commission by linking visitors from your website to RealSexDoll.com. It’s also an excellent way to enhance your site and offer more value to your customers. Via the affiliate network, you will have access to an online password-protected reporting system providing detailed statistics for your site.

By placing RealSexDoll.com banners, buttons or promotional links within your website, proprietary newsletter or e-mail, a visit to RealSexDoll.com through your link resulting in a purchase will earn you a percentage of the sale. We take care of all the order fulfillment and customer service. We also keep track of your sales and send you monthly earnings check in the mail.

How to become an Affiliate Partner?

To join our program, simply click here to register and fill out the form with your accurate website information. Upon completion of the form, we will review your site. As soon as you receive our acceptance letter you may upload our banners/text links from the Create Links Section of LinkShare and start earning commissions!

Still have questions?

Feel free to contact info@realsexdoll.com.