Политика отмены и возврата

Политика отмены и возврата

Правила Отмены

Могу ли я отменить мой заказ?

За запросы на отмену, сделанные в течение 24 часов с момента размещения заказа, будет взиматься плата за отмену в размере 5% от суммы заказа. Запросы на отмену, сделанные в течение 24 часов с момента размещения заказа, будут нести минимальную 20% плата за аннулирование (фабрика выставит нам счет за аннулирование). После того, как ваша кукла начала производство на фабрике, отмена не допускается.

 

Могу ли я изменить свой заказ?

Мы принимаем запросы на изменение вашего заказа в зависимости от опции, которую вы хотите изменить, и стадии продукта в производственном процессе. Если ваш заказ размещен за 48 часов, мы предоставим сдачу бесплатно. Если ваш заказ был размещен более 48 часов назад, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы подтвердить, можно ли внести изменения. Например, лобковые волосы, стоячие ноги, цвет ареолы, цвет влагалища и т. д. можно изменить после того, как кукла будет завершена. Цвет кожи, язык, вид влагалища и т. д. неизменны. Изменение вашего заказа может привести к задержкам и дополнительным расходам. Во избежание ненужных проблем, пожалуйста, тщательно выбирайте варианты при оформлении заказа. Если у вас есть какие-либо сомнения, свяжитесь с нами - лучшее решение.

Политика возврата средств

Настоятельно рекомендуем по прибытии снять коробку на видео/фото снаружи, особенно если вы обнаружите какие-либо повреждения. Все куклы RSD тщательно проверяются перед тем, как покинуть фабрику. Мы отправим заводские фотографии клиентам по электронной почте перед отправкой, и куклы будут отправлены только после того, как мы получим подтверждение. (Если нам не удалось связаться с покупателем, мы отправим его напрямую по адресу заказа. Чтобы избежать ненужных проблем для вас, обратите внимание на проверку почтового ящика.) Фото или видео распаковки является важным основанием для проверки права на получение возврат или замена. Если есть какие-либо проблемы, отправьте нам фото или видео в течение 48 часов после получения куклы.

 

Незначительные повреждения или раздавливания

Кукле предстоит пройти долгий путь, прежде чем она будет доставлена, а это значит, что могут быть неизбежные незначительные повреждения или раздавливания. Примеры включают складки, расшатанные ногти, распущенные или отслоившиеся ресницы и т. д. В случае возникновения подобных проблем клиенты должны приложить разумные усилия для ремонта или решения этих незначительных проблем под руководством и помощью RSD. Эти дефекты и незначительные повреждения исключаются нашей Политикой возврата.

 

Серьезная поломка из-за транспортировки

Если повреждение коробки было обнаружено во время доставки курьером, Пожалуйста, не отказывайтесь принять его. Огромные расходы по доставке, возникающие в результате отказа, несет клиент. Если вы можете, пожалуйста, проверьте товар, прежде чем расписываться за него. Конечно, из-за особого характера куклы многие люди могут не захотеть лично осматривать товар. Затем, пожалуйста, сохраните фотографии или видео и свяжитесь с курьерской компанией и с нами как можно скорее.

 

Дела не могут быть возмещены

Заказные или изготовленные на заказ куклы могут быть заменены при наличии явного производственного брака. Из-за уникальности нашей продукции мы не принимаем возврат бывших в употреблении товаров. Возврат и возврат не принимаются для бывших в употреблении, постиранных, измененных, индивидуальных, бесплатных, рекламных, свободных на выбор и замененных продуктов. Стандартные куклы не подлежат распаковке и могут быть возвращены только в новом состоянии. Проблемы, вызванные неправильным использованием или очисткой клиентами, также не включаются в наш возврат.

 

Окончательное право на интерпретацию принадлежит RealSexDoll.com

Realsexdoll.com оставляет за собой право рассматривать все возвраты, возмещения, замены и отмены на индивидуальной основе, окончательные решения будут приниматься по усмотрению RealSexDoll.com. Чтобы запросить возврат, возмещение, замену, отмену, изменение или для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена]

Cancellation & Refunds Policy

Cancellation & Refunds Policy

Cancellation Policy

Can I Cancel My Order?

Cancellation requests made within 24 hours of the order being placed will incur a cancellation fee of 5% of the order amount. Cancellation requests made within 24 hours of the order being placed will incur a minimum 20% cancellation fee (the factory will bill us for the cancellation fee). Once your doll has started production at the factory, no cancellations are allowed.

 

Can I Change My Order?

We accept requests to change your order depending on the option you want to change and the stage of the product in the production process. If your order is placed 48 hours in advance, we will provide the change free of charge. If your order has been placed more than 48 hours ago, please contact us as soon as possible to confirm if changes can be made. For example, pubic hair, standing feet, areola color, vagina color, etc. can be changed after the doll is completed. Skin color, tongue, type of vagina, etc. are not changeable. Changing your order may cause delays and may incur additional charges. To avoid unnecessary trouble, please choose your options carefully when placing your order. If you have any doubts, contacting us is the best solution.

Refunds Policy

We strongly recommend you take a video/photo of the outside of the box upon arrival, especially if you find any damage. All of RSD’s dolls are rigorously inspected before they leave the factory. We will send factory photos to customers via email before shipment, and the dolls will be sent out only after we get confirmation. (If we have been unable to contact the customer, we will ship directly according to the order address. To avoid unnecessary trouble for you, please pay attention to checking the mailbox.)  The unboxing photo or video is an important basis for checking eligibility for refund or replacement. If there is any problem, please send us the photo or video within 48 hours after receiving the doll.

 

Minor Damage or Crushing

The doll has a long way to go before it arrives, which means there may be some unavoidable minor damage or crushing. Examples include creases, loose nails, loose or detached eyelashes, etc. In the event of similar problems, customers should make reasonable efforts to repair or resolve these minor issues with the guidance and assistance of RSD. These imperfections and minor damages are except our Returns Policy.

 

Severe Breakage Due to Transportation

If the damage to the box has been found at the time of delivery by the courier, please do not refuse to accept it. The huge shipping cost arising from the refusal will be borne by the customer. If you can, please inspect the goods before signing for them. Of course, due to the special nature of the doll, many people may not want to inspect the goods in person. Then please keep the photos or video and contact the courier company and us as soon as possible.

 

Cases Are Not Allowed to Refund

Ordered or custom-made dolls can be replaced if there is an obvious manufacturing defect. Due to the unique nature of our products, we do not accept returns of used items. Refunds and returns are not accepted for used, washed, altered, customized, complimentary, promotional, free choice, and replacement products. Stock dolls may not be unpacked and may only be returned in new condition. Problems caused by improper use or cleaning by the customers are also not included in our returns.

 

The Final Interpretation Right Belongs to RealSexDoll.com

Realsexdoll.com reserve the right to review all returns, refunds, replacements, and cancellations on an individual basis, final decisions will be made at the discretion of RealSexDoll.com. To request a return, refund, replacement, cancellation, amendment or for more information, please contact us at [email protected]